16.03.2016
Подключение и ремонт газовой плиты
Порядок выполнения работ по подключению или замене газовой плиты:
Оформление заявки
Абонент обращается в Службу сервиса ОАО «МОСГАЗ» для любого округа Москвы по телефону: 8 (495) 660-20-01 или оставляет на официальном сайте предприятия.
· При обращении Абонента по телефону: диспетчер Службы сервиса принимает заявку и согласовывает с Абонентом дату выполнения работ (Прием заявок производится в будние дни и по субботам с 8:00 до 20:00);
· При обращении Абонента на сайт предприятия: диспетчер Службы сервиса связывается с Абонентом по контактному телефону, указанному в заявке и согласовывает дату выполнения работ.
Выполнение заявок производится в рабочие и в субботние дни с 8:00 до 20:00.
Выполнение работ
В день выполнения работ специалист Службы сервиса за 1 час до прибытия к Абоненту созванивается с ним.
Выезд по заявкам осуществляется на специально оборудованных автомобилях с полным комплектом инструментов и запасных частей, необходимых для выполнения работ.
По прибытию на место специалист заключает договор на выполнение работ по установке или замене прибора учета газа и приступает к выполнению работ.
Приём работ
После выполнения работ сторонами подписывается Акт выполненных работ.
Перед подписанием акта выполненных работ внимательно ознакомьтесь с перечнем работ, указанных нашим сотрудником. Сумма, оплаченная вами, должна совпадать с суммой, прописанной в акте. На неуказанные в акте работы гарантия не распространяется.
Оплата работ
Оплата за выполненные работы осуществляется Заказчиком в день выполнения работ, наличными денежными средствами, на месте с использованием бланков строгой отчетности (код формы по ОКУД 0790024) (образец 32 КБ), после подписания Сторонами Акта выполненных работ.
На месте делается отметка в паспорте на прибор учета газа об его установке, для чего у каждого специалиста имеется штамп.