Пн. - Чт: 8:00 - 17:00 Пт: 8:00 - 15:45 Обед: 12:00- 12:45
conta.png
тел: +7 (495) 631-07-56
тел:  +7 (495) 631-21-50
Свяжитесь с нами,
и мы обязательно Вам ответим Отправить запрос
Общая информация

Собянин провел технический пуск участка метро "Деловой центр - Раменки"


Собянин провел технический пуск участка метро "Деловой центр - Раменки" // Фото: mos.ru

Мэр Москвы Сергей Собянин провел технический пуск участка метрополитена столицы «Деловой центр – Раменки», который будет запущен для пассажиров уже этой зимой.

Как сообщил Сергей Собянин, сейчас проводятся последние работы перед открытием нового направления метрополитена Москвы для горожан. Строительные работы окончены, теперь осталась проверка работы путей на этом участке. Станция "Раменки" строилась с 2013 года.

Собянин отметил, что в Москве в скором времени откроются и другие станции метрополитена. Эта линия будет продолжена, чтобы жители окраин могли проще добираться до центра столицы, и все части города были связаны прямой и простой дорогой.

Строительство западного радиуса Калининско-Солнцевской линии осуществляется поэтапно. I участок: «Деловой центр» — «Парк Победы» введен в эксплуатацию в начале 2014 года (3,35 км, 2 станции). До конца 2016 года движение поездов на данном участке осуществлялось в челночном режиме — по одному перегонному тоннелю. Строительство второго перегонного тоннеля было завершено в 2016 году. II участок: «Парк Победы»-«Раменки» завершен строительством в декабре 2016 года (7,3 км, 3 станции). III участок: «Раменки» — «Рассказовка» с электродепо находятся в активной стадии строительства (15,3 км, 7 станций). Строительство IV участка: «Деловой центр» — «Третьяковская», с присоединением к Калининскому радиусу запланировано на перспективу (3,7 км, 3 станции).

В составе II участка: «Парк Победы» — «Раменки» было построено 3 станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». Станция «Раменки» расположена под Мичуринским проспектом у примыкания к нему Винницкой улицы. Станция мелкого заложения, двухпролетная с 1 рядом колонн, платформой островного типа и 2 подземными вестибюлями с выходами на обе стороны Мичуринского проспекта к жилой и общественной застройке, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта. Вестибюли связаны с платформой эскалаторами и лифтами для маломобильных граждан. Тема оформления станции «Раменки» навеяна историей района: силуэты деревьев на зеленом фоне напоминают о некогда бывших в этой местности дубовых рощах.




Полезные сайты